Добро пожаловать!

Книга Клиентов

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

АО “Tengri Bank” ежедневно стремится стать лучше для вас!

Благодаря странице качества обслуживания Вы сможете передать ваше мнение о Банке напрямую в Службу качества обслуживания клиентов!

Ваше мнение обязательно будет услышано и принято в работу!

5 причин обслуживаться в TENGRI BANK

1

Банк с иностранным участием

2

Индивидуальный подход к каждому клиенту

3

Ориентированность на нужды клиента

4

Лояльные % ставки и комиссии за услуги банка

5

Конкурентноспособные продукты и услуги

Книга клиента

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на сбор и обработку Банком персональных данных
согласно Закону РК  «О персональных данных и их защите»

Город обслуживания
Почтовый адрес клиента
Наиболее удобный способ предоставления обратной связи:
Вам необходимо подтверить согласие на обработку персональных данных
Тайный покупатель
Тип обслуживания в банке*
Какими нашими продуктами/услугами Вы воспользовались на момент обращения в Банк?*
Как давно Вы являетесь клиентом банка?
Город обслуживания*
Дата посещения банка*
Время ожидания
Информация о клиенте (по желанию)
Анкета
Ваш пол*
Ваш возраст*
Какими нашими продуктами/услугами Вы воспользовались на момент обращения в Банк?*
Город обслуживания*
Насколько вероятно, что Вы порекомендуете Tengri Bank своему окружению?* Оцените по шкале от 1-го до 10-ти, где 1 - «никогда не порекомендую», 10 - «обязательно порекомендую»»
Как Вы узнали о нашем Банке?*
Чем Вас заинтересовал наш Банк?*
По какой причине Вы не готовы рекомендовать Tengri Bank своему окружению?*
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Тайный покупатель
1) Внутреннее помещение отделения Банка было чистым (стены, пол, столы, стулья, диваны), мебель расставлена аккуратно*
2) После входа в отделение сотрудники Банка обратили внимание на меня, поприветствовали меня с улыбкой*
3) Рабочее место консультировавшего меня сотрудника было чистым/аккуратным: отсутствуют кружки, стаканы, рамки с фотографиями, сувениры, бутылки с водой/соками и прочие посторонние предметы.*
4) Консультировавший меня сотрудник Банка выглядел аккуратно и опрятно, одежда соответствовала корпоративному стилю (или белый верх, темный низ), у сотрудника был галстук/шейный платок*
5) Консультировавший меня сотрудник Банка поприветствовал меня, сказал: "Добрый день" или "Здравствуйте".*
6) Сотрудник Банка улыбался мне при приветствии, смотрел на меня*
7) Сотрудник Банка спросил меня о том, какая услуга банка меня интересует*
8) Сотрудник Банка представился (назвал свое имя)*
9) Сотрудник Банка уточнил мое имя и обращался ко мне по имени в ходе консультации*
10) Сотрудник Банка задавал мне вопросы, чтобы определить подходящий для меня продукт*
11) Сотрудник Банка подобрал для меня наилучший продукт и подробно о нем рассказал*
12) Сотрудник Банка предложил мне другой дополнительный продукт, кроме цели моего визита*
13) Сотрудник Банка спросил, остались ли у меня вопросы*
14) Сотрудник Банка предоставил мне контактную информацию для связи*
15) Сотрудник Банка попросил меня оставить мои контактные данные (телефон) для оповещения по новым продуктам и акциям Банка*
16) Сотрудник Банка с улыбкой попрощался и поблагодарил меня за визит*
Оформить заявку
Оформить заявку
Оформить заявку
Отправить резюме
Ваше ФИО:
Тема сообщения:
Ваше Резюме:
Сопроводительное письмо:
Предварительное оформление кредита
Клиент
Контактная информация:
Место работы в настоящее время:
Ежемесячные доходы заемщика:
Ежемесячные расходы:
Авторизованное обращение
Вы являетесь