Добро пожаловать!

Качество обслуживания Клиентов

Уважаемые Клиенты и Партнеры!

АО “Tengri Bank” ежедневно стремится стать лучше для вас!

Благодаря странице качества обслуживания Вы сможете передать ваше мнение о Банке напрямую в Службу качества обслуживания клиентов!

Ваше мнение обязательно будет услышано и принято в работу!

5 причин обслуживаться в TENGRI BANK

1

Банк с иностранным участием

2

Индивидуальный подход к каждому клиенту

3

Ориентированность на нужды клиента

4

Лояльные % ставки и комиссии за услуги банка

5

Конкурентноспособные продукты и услуги

Книга клиента

Заполняя данную форму, Вы подтверждаете свое согласие на сбор и обработку Банком персональных данных
согласно Закону РК  «О персональных данных и их защите»

Город обслуживания
Почтовый адрес клиента
Наиболее удобный способ предоставления обратной связи:
Вам необходимо подтверить согласие на обработку персональных данных
Тайный покупатель
Тип обслуживания в банке*
Какими нашими продуктами/услугами Вы воспользовались на момент обращения в Банк?*
Как давно Вы являетесь клиентом банка?
Город обслуживания*
Дата посещения банка*
Время ожидания
Информация о клиенте (по желанию)
Анкета
Ваш пол*
Ваш возраст*
Какими нашими продуктами/услугами Вы воспользовались на момент обращения в Банк?*
Город обслуживания*
Насколько вероятно, что Вы порекомендуете Tengri Bank своему окружению?* Оцените по шкале от 1-го до 10-ти, где 1 - «никогда не порекомендую», 10 - «обязательно порекомендую»»
Как Вы узнали о нашем Банке?*
Чем Вас заинтересовал наш Банк?*
По какой причине Вы не готовы рекомендовать Tengri Bank своему окружению?*
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Тайный покупатель
1) Внутреннее помещение отделения Банка было чистым (стены, пол, столы, стулья, диваны), мебель расставлена аккуратно*
2) После входа в отделение сотрудники Банка обратили внимание на меня, поприветствовали меня с улыбкой*
3) Рабочее место консультировавшего меня сотрудника было чистым/аккуратным: отсутствуют кружки, стаканы, рамки с фотографиями, сувениры, бутылки с водой/соками и прочие посторонние предметы.*
4) Консультировавший меня сотрудник Банка выглядел аккуратно и опрятно, одежда соответствовала корпоративному стилю (или белый верх, темный низ), у сотрудника был галстук/шейный платок*
5) Консультировавший меня сотрудник Банка поприветствовал меня, сказал: "Добрый день" или "Здравствуйте".*
6) Сотрудник Банка улыбался мне при приветствии, смотрел на меня*
7) Сотрудник Банка спросил меня о том, какая услуга банка меня интересует*
8) Сотрудник Банка представился (назвал свое имя)*
9) Сотрудник Банка уточнил мое имя и обращался ко мне по имени в ходе консультации*
10) Сотрудник Банка задавал мне вопросы, чтобы определить подходящий для меня продукт*
11) Сотрудник Банка подобрал для меня наилучший продукт и подробно о нем рассказал*
12) Сотрудник Банка предложил мне другой дополнительный продукт, кроме цели моего визита*
13) Сотрудник Банка спросил, остались ли у меня вопросы*
14) Сотрудник Банка предоставил мне контактную информацию для связи*
15) Сотрудник Банка попросил меня оставить мои контактные данные (телефон) для оповещения по новым продуктам и акциям Банка*
16) Сотрудник Банка с улыбкой попрощался и поблагодарил меня за визит*
Оформить заявку
Оформить заявку
Оформить заявку
Отправить резюме
Ваше ФИО:
Тема сообщения:
Ваше Резюме:
Сопроводительное письмо:
Предварительное оформление кредита
Клиент
Контактная информация:
Место работы в настоящее время:
Ежемесячные доходы заемщика:
Ежемесячные расходы:
Авторизованное обращение
Вы являетесь

Информация, поступившая на горячую линию, принимается и обрабатывается в кратчайшие сроки. Вы можете выбрать один из способов передачи информации:
Если Вы выбираете эту опцию, то Вы соглашаетесь с тем, что Ваши личные данные, в частности ФИО, будут доступны представителям горячей линии и тем уполномоченным лицам АО «Tengri bank», с чьими функциональными обязанностями связано рассмотрение Вашего сообщения. Эта опция позволит рассмотреть Ваш запрос или Вашу проблему наиболее эффективно.

Никто не будет знать, кто оставил это сообщение, однако эта опция ограничит нашу возможность связаться с Вами и предоставить обратную связь, но будет в обязательном порядке рассмотрено в самые кратчайшие сроки.