1) Внутреннее помещение отделения Банка было чистым (стены, пол, столы, стулья, диваны), мебель расставлена аккуратно*
2) После входа в отделение сотрудники Банка обратили внимание на меня, поприветствовали меня с улыбкой*
3) Рабочее место консультировавшего меня сотрудника было чистым/аккуратным: отсутствуют кружки, стаканы, рамки с фотографиями, сувениры, бутылки с водой/соками и прочие посторонние предметы.*
4) Консультировавший меня сотрудник Банка выглядел аккуратно и опрятно, одежда соответствовала корпоративному стилю (или белый верх, темный низ), у сотрудника был галстук/шейный платок*
5) Консультировавший меня сотрудник Банка поприветствовал меня, сказал: "Добрый день" или "Здравствуйте".*
6) Сотрудник Банка улыбался мне при приветствии, смотрел на меня*
7) Сотрудник Банка спросил меня о том, какая услуга банка меня интересует*
8) Сотрудник Банка представился (назвал свое имя)*
9) Сотрудник Банка уточнил мое имя и обращался ко мне по имени в ходе консультации*
10) Сотрудник Банка задавал мне вопросы, чтобы определить подходящий для меня продукт*
11) Сотрудник Банка подобрал для меня наилучший продукт и подробно о нем рассказал*
12) Сотрудник Банка предложил мне другой дополнительный продукт, кроме цели моего визита*
13) Сотрудник Банка спросил, остались ли у меня вопросы*
14) Сотрудник Банка предоставил мне контактную информацию для связи*
15) Сотрудник Банка попросил меня оставить мои контактные данные (телефон) для оповещения по новым продуктам и акциям Банка*
16) Сотрудник Банка с улыбкой попрощался и поблагодарил меня за визит*