Часто задаваемые вопросы и ответы на них
1. Что такое Cashback?
Cashback это возврат Банком части суммы покупки на счет платежной карточки в виде реальных денег.
2. На какие операции начисляется Cashback?
Cashback начисляется на операции по безналичным платежам по оплате товаров и услуг в сети предприятий торговли/сервиса, проведенным через POS-терминалы, за исключением следующих операций:
1. в сети интернет;
2. в казино, букмекерских конторах и ломбардах;
3. по оплате коммунальных и телекоммуникационных услуг;
4. по оплате штрафов и платежей в бюджет;
5. по выдаче наличных посредством банкоматов/POS-терминалов.
3. Размер Cashback?
1) по карточкам Visa Classic Unembossed и Visa Classic - 0,5% от суммы транзакции;
2) по карточкам Visa Gold и Visa Infinite - 1% от суммы транзакции;
3) по карточкам Mastercard Standard/Mastercard Unembossed - 0,5% от суммы транзакции;
4) по карточкам Mastercard Gold - 1% от суммы транзакции;
5) по карточкам Mastercard Platinum - 1,2% от суммы транзакции;
6) по карточкам Mastercard Black Edition - 1,5% от суммы транзакции.
4. Когда выплачивается Cashback на счет платежной карточки?
Зачисление Cashback на карточные счета производится один раз в месяц 10 числа за предыдущий календарный месяц. При выпадении 10-го числа на выходной или праздничный день зачисление Cashback осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходными/праздничными днями.
5. Нужно ли подключать услугу Cashback?
Нет, данная услуга работает автоматически по всем действующим продуктам Банка.
6. В какой валюте выплачивается Cashback?
В валюте ведения счета.
7. В случае возврата покупки, что происходит с Cashback?
В случае возврата оплаченной по карточке покупки, по которой прошло начисление Cashback производится возврат ранее зачисленной суммы Cashback.
8. По какой причине не зачислился Cashback?
1. Cashback зачисляется раз в месяц (10 числа) по операциям за предыдущий календарный месяц, по которым на конец месяца Банк получил финансовый документ о проведении операции (сумма списана со счета и не находится в блоке). Если на конец месяца сумма операции находилась в блоке, то Cashback по данной операции будет начислен в следующем месяце;
2. произведенная операция подпадает под список операций, по которым Cashback не начисляется (исключения);
3. некорректное заведение POS-терминала в системе Банка эквайера (Например, при покупке бытовой техники POS-терминал в системе Банка эквайера был заведен как телекоммуникационные услуги, которые подпадают под исключения по начислению Cashback).