Добро пожаловать!

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

1. Что такое Cashback?
Cashback это возврат Банком части суммы покупки на счет платежной карточки в виде реальных денег.

2. На какие операции начисляется Cashback?
Cashback начисляется на операции по безналичным платежам по оплате товаров и услуг в сети предприятий торговли/сервиса, проведенным через POS-терминалы, за исключением следующих операций:
1. в сети интернет;
2. в казино, букмекерских конторах и ломбардах;
3. по оплате коммунальных и телекоммуникационных услуг;
4. по оплате штрафов и платежей в бюджет;
5. по выдаче наличных посредством банкоматов/POS-терминалов.

3. Размер Cashback?
1. по карточкам Visa Classic Unembossed и Visa Classic - 0,5% от суммы транзакции;
2. по карточкам Visa Gold и Visa Infinite - 1% от суммы транзакции.

4. Когда выплачивается Cashback на счет платежной карточки?
Зачисление Cashback на карточные счета производится один раз в месяц 10 числа за предыдущий календарный месяц. При выпадении 10-го числа на выходной или праздничный день зачисление Cashback осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходными/праздничными днями.

5. Нужно ли подключать услугу Cashback?
Нет, данная услуга работает автоматически по всем действующим продуктам Банка.

6. В какой валюте выплачивается Cashback?
В валюте ведения счета.

7. В случае возврата покупки, что происходит с Cashback?
В случае возврата оплаченной по карточке покупки, по которой прошло начисление Cashback производится возврат ранее зачисленной суммы Cashback.

8. По какой причине не зачислился Cashback?
1. Cashback зачисляется раз в месяц (10 числа) по операциям за предыдущий календарный месяц, по которым на конец месяца Банк получил финансовый документ о проведении операции (сумма списана со счета и не находится в блоке). Если на конец месяца сумма операции находилась в блоке, то Cashback по данной операции будет начислен в следующем месяце;
2. произведенная операция подпадает под список операций, по которым Cashback не начисляется (исключения);
3. некорректное заведение POS-терминала в системе Банка эквайера (Например, при покупке бытовой техники POS-терминал в системе Банка эквайера был заведен как телекоммуникационные услуги, которые подпадают под исключения по начислению Cashback).

"https://api-maps.yandex.ru/2.1/?apikey=AA9Y7VsBAAAAmgYWWQIAjLzvgXYPvpKBxe-yM1w_Sj3MBawAAAAAAAAAAABW7kW-hdx3TTb2bZPWj2EXXbjeQQ==&lang=ru_RU"
Оформить заявку
Оформить заявку
Оформить заявку
Отправить резюме
Ваше ФИО:
Тема сообщения:
Ваше Резюме:
Сопроводительное письмо:
Предварительное оформление кредита
Клиент
Контактная информация:
Место работы в настоящее время:
Ежемесячные доходы заемщика:
Ежемесячные расходы:
Авторизованное обращение
Вы являетесь

Информация, поступившая на горячую линию, принимается и обрабатывается в кратчайшие сроки. Вы можете выбрать один из способов передачи информации:
Если Вы выбираете эту опцию, то Вы соглашаетесь с тем, что Ваши личные данные, в частности ФИО, будут доступны представителям горячей линии и тем уполномоченным лицам АО «Tengri bank», с чьими функциональными обязанностями связано рассмотрение Вашего сообщения. Эта опция позволит рассмотреть Ваш запрос или Вашу проблему наиболее эффективно.

Никто не будет знать, кто оставил это сообщение, однако эта опция ограничит нашу возможность связаться с Вами и предоставить обратную связь, но будет в обязательном порядке рассмотрено в самые кратчайшие сроки.