Добро пожаловать!

Уважаемые держатели платежных карточек АО «Tengri Bank»!

По всем действующим платежным карточкам Банка доступна услуга Cashback.

Cashback - это возврат Клиенту части суммы от безналичного платежа по оплате товаров/услуг в сети предприятий торговли/сервиса, проведенным с использованием платежной карточки.

Размер Cashback:
1. по карточкам Visa Classic Unembossed и Visa Classic - 0,5% от суммы транзакции;
2. по карточкам Visa Gold и Visa Infinite - 1% от суммы транзакции.

Зачисление Cashback на карточные счета производится один раз в месяц 10 числа за предыдущий календарный месяц. При выпадении 10-го числа на выходной или праздничный день зачисление Cashback осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходными/праздничными днями.

Cashback не выплачивается по следующим операциям:
1. в сети интернет;
2. в казино, букмекерских конторах и ломбардах;
3. по оплате коммунальных и телекоммуникационных услуг;
4. по оплате штрафов и платежей в бюджет;
5. по выдаче наличных посредством банкоматов/POS-терминалов.

Cashback начисляется по операциям, осуществленным с использованием основных и дополнительных карточек.

Банк в праве в одностороннем порядке устанавливать/увеличивать/снижать размер Cashback, а также отменять/возобновлять предоставление данной услуги в любой момент по своему усмотрению без уведомления Клиента.

В случае возврата оплаченной по карточке покупки, по которой прошло начисление Cashback производится возврат ранее зачисленной суммы Cashback.

Вопросы-Ответы по услуге Cashback

Оформить заявку
Оформить заявку
Оформить заявку
Отправить резюме
Ваше ФИО:
Тема сообщения:
Ваше Резюме:
Сопроводительное письмо:
Предварительное оформление кредита
Клиент
Контактная информация:
Место работы в настоящее время:
Ежемесячные доходы заемщика:
Ежемесячные расходы:
Авторизованное обращение
Вы являетесь

Информация, поступившая на горячую линию, принимается и обрабатывается в кратчайшие сроки. Вы можете выбрать один из способов передачи информации:
Если Вы выбираете эту опцию, то Вы соглашаетесь с тем, что Ваши личные данные, в частности ФИО, будут доступны представителям горячей линии и тем уполномоченным лицам АО «Tengri bank», с чьими функциональными обязанностями связано рассмотрение Вашего сообщения. Эта опция позволит рассмотреть Ваш запрос или Вашу проблему наиболее эффективно.

Никто не будет знать, кто оставил это сообщение, однако эта опция ограничит нашу возможность связаться с Вами и предоставить обратную связь, но будет в обязательном порядке рассмотрено в самые кратчайшие сроки.