Бесплатно с мобильного
3434
Курсы валют

    Служба комплаенс-контроля

    Уважаемые клиенты и партнеры АО «Tengri bank»! 

    Добро пожаловать на официальную страницу Службы комплаенс-контроля АО «Tengri bank».

    Наш Банк, как надежный финансовый институт, уделяет особое внимание развитию и совершенствованию системы внутреннего контроля и управления комплаенс-рисками.
    Банк осуществляет управление комплаенс-рисками исходя из принципа главенства применимого законодательства Республики Казахстан над собственными интересами Банка, выражаемыми в его внутренних документах и решениях органов, должностных лиц и руководителей подразделений Банка.

    В целях организации процесса управления комплаенс-рисками в Банке создана Служба комплаенс-контроля, непосредственно подотчетная Совету директоров Банка.

    Служба комплаенс — контроля осуществляет контроль за соответствием деятельности Банка требованиям законодательства Республики Казахстан, нормативных правовых актов уполномоченного органа, внутренних документов банка, регламентирующих порядок оказания банком услуг и проведения операций на финансовом рынке, а также законодательства иностранных государств, оказывающего влияние на деятельность банка.

    Любое лицо может обратиться в Службу комплаенс-контроля в случае выявления:

    • Фактов нарушений Банком или работником Банка применимого законодательства, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан и внутренних процедур Банка.
    • Коррупционных правонарушений и фактах мошеннических действий с участием работников Банка.
    • Неправомерного раскрытия банковской тайны работниками Банка.
    • Фактов легализации (отмывания) доходов, полученных незаконным путем, и финансирования терроризма с использованием услуг Банка.
    • Конфликта интересов с участием работников Банка.
    • Нарушений норм деловой этики работниками Банка.
    • Иных нарушений, связанных с деятельностью Банка.

    Для направления сообщения Службе комплаенс-контроля Вы можете воспользоваться формой «Авторизованное обращение». Для использования данной формы необходимо пройти по ссылке ниже «Авторизованное обращение».

    Если Вы предпочитаете не указывать свои личные данные, Вы вправе направить анонимное сообщение, воспользовавшись формой «Анонимное обращение». Служба комплаенс-контроля, в данном случае, оставляет за собой право по принятию/непринятию анонимных обращений к рассмотрению.

    Авторизованное обращение

    ИИН - индивидуальный идентификационный номер - уникальный номер, формируемый для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства. ИИН указывается в документе удостоверяющем личность гражданина Республики Казахстан.
    Примечание: не резидентам поле ИИН является не обязательным для заполнения.


    0/1000

    Captcha

    *обязательные поля
    ** Максимальная длина обращения не должна превышать 1000 знаков.


    Анонимное обращение

    0/1000

    Captcha