Добро пожаловать!

О запуске сервиса пополнения банковских счетов через терминалы Kassa24

Уважаемые клиенты!

АО "Tengri Bank" сообщает о запуске сервиса пополнения банковских счетов через терминалы Kassa24. Вы можете пополнить текущий или карточный счет, депозит либо погасить кредит в считанные минуты.

Условия сервиса:

  • Пополнение счетов в режиме онлайн.
  • Онлайн-проверка реквизитов – терминал проверит наличие счета по указанным реквизитам и не даст провести операцию на несуществующий счет.
  • Комиссия при пополнении – 1,3 % (взымается на стороне партнера).
  • При пополнении платежной карточки может потребоваться время на обновление остатков (до двух часов).

Инструкция:

Для пополнения банковского счета Вам необходимо знать ИИН владельца счета и последние 7 цифр IBAN (20-значный номер счета). Узнать IBAN Вы можете в мобильном приложении Tengri+, для этого зайдите в приложение и выберите банковский продукт, затем нажмите на кнопку «Реквизиты», IBAN-счет будет указан среди реквизитов.

Порядок действий:

  1. В терминале нажмите на кнопку "Оплата услуг" и перейдите в категорию "Финансовые организации".
  2. Найдите в списке АО "Tengri Bank".
  3. Выберите один из 4-х сервисов:
  •  Пополнение текущего счета,
  •  Пополнение депозита,
  •  Пополнение карточки,
  •  Погашение кредита.
  1. Введите ИИН владельца счета и последние 7 цифр IBAN, подтвердите введенные данные.
  2. Внесите деньги в купюроприемник и нажмите "Оплатить".
21.08.2019
Другие новости
Оформить заявку
Оформить заявку
Оформить заявку
Отправить резюме
Ваше ФИО:
Тема сообщения:
Ваше Резюме:
Сопроводительное письмо:
Предварительное оформление кредита
Клиент
Контактная информация:
Место работы в настоящее время:
Ежемесячные доходы заемщика:
Ежемесячные расходы:
Авторизованное обращение
Вы являетесь

Информация, поступившая на горячую линию, принимается и обрабатывается в кратчайшие сроки. Вы можете выбрать один из способов передачи информации:
Если Вы выбираете эту опцию, то Вы соглашаетесь с тем, что Ваши личные данные, в частности ФИО, будут доступны представителям горячей линии и тем уполномоченным лицам АО «Tengri bank», с чьими функциональными обязанностями связано рассмотрение Вашего сообщения. Эта опция позволит рассмотреть Ваш запрос или Вашу проблему наиболее эффективно.

Никто не будет знать, кто оставил это сообщение, однако эта опция ограничит нашу возможность связаться с Вами и предоставить обратную связь, но будет в обязательном порядке рассмотрено в самые кратчайшие сроки.