О проведении конкурса по оценке имущества (активов) Банка.
Ликвидационная комиссия АО «Tengri Bank» для проведения оценки объявляет конкурс по закупу услуг по оценке имущества (активов) Банка.
Перечень конкурсной документации и требований:
- копии учредительных документов;
- наличие филиальной сети в городах – Нур-Султан, Алматы, Актау, Караганда, Кокшетау, Шымкент, Тараз, Павлодар, Костанай (просим учесть, что командировочные расходы ликвидационной комиссией не покрываются);
- наличие опыта работы по проведению оценки не менее 5 лет;
- наличие опыта работы в проведении ретроспективной оценки имущества;
- количество не менее 10 сертифицированных оценщиков в компании, которые имеют право осуществлять деятельность по оценке имущества по соответствующей специализации от имени юридического лица, имеющие свидетельства о присвоении квалификации «Оценщик»;
- копии квалификационных свидетельств оценщика;
- копии свидетельства о членстве в одной из палат оценщиков;
- копии договоров страхования гражданско-правовой ответственности оценщика;
- документ об образовании (диплом либо любой другой документ, подтверждающий получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности в соответствии с образовательными программами высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программами профессиональной переподготовки специалистов в области оценочной деятельности);
- тарифы на оказание услуг в разрезе объектов оценки (коммерческое предложение);
- сроки проведения оценки.
С полными условиями конкурса и документами по имуществу (активам) Банка можно ознакомиться в рабочие дни с 09 до 18 часов (перерыв на обед с 13 до 14 часов)
Срок окончания предоставления конкурсной документации: 18 апреля 2022 года до 18:00 часов по адресу: г. Алматы, пр. Абая 10А, 4 этаж канцелярия, контактный телефон: 8(727) 244 92 96, +7 702 217 01 71, +7 777 638 88 55