Welcome!

Hotline

JSC "Tengri Bank" values its reputation and stands upon observation of its highest standards of ethics and good faith by its Employees and partners. ​

Informing about alleged violations of current legislation, basic business principles or the Corporate Code of JSC "Tengri Bank", as well as timely response to such violations are important to protect the reputation of our Bank. You may report any happened or alleged facts of theft, fraud, corruption and other violations of the Bank's basic business principles. ​

Messages received at the hotline is transferred to the responsible employees of JSC "Tengri Bank", which will ensure professional and confidential consideration.

For more efficient processing of your message, you will be asked to leave the contact information, however you can also leave an anonymous message. All anonymous communications will be considered at the shortest possible time. ​

Thank you for your cooperation!

Leave a message, please
Make an application
Make an application
Make an application
Make an application
Send a curriculum vitae
Your full name:
Message subject:
Your curriculum vitae:
A cover letter:
Preliminary formalization of a loan
Customer
Contact information:
Current place of employment:
Monthly income
Monthly expenses
Authorized appeal
You are

Information received by the hotline is accepted and processed at the shortest possible time. You may transfer the information by:
If you choose this option, then you agree that your personal data, in particular the full name, will be available to the representatives of the hotline and those authorized persons of JSC "Tengri Bank", whose functional responsibilities are associated with the consideration of your message. This option will allow considering your request or your problem most effectively.

Nobody will know who has sent the message, however, this option will limit our ability to contact you and give a feedback, and however, we will consider a message at the shortest possible time.
* Внимание! Банк не сможет оповестить Вас о ходе рассмотрения обращения при отсутствии контактных данных. Для подачи авторизованного сообщения, перейдите по ссылке https://tengribank.kz/compliance_control

Добро пожаловать!

Горячая линия

АО «Tengri bank» дорожит своей репутацией и настаивает на соблюдении своими Работниками и партнерами высочайших стандартов этики и добросовестности. ​

Информирование о предполагаемых нарушениях действующего законодательства, базовых принципов ведения бизнеса или Кодекса корпоративной культуры АО «Tengri bank», а также своевременное реагирование на такие нарушения важны для защиты репутации нашего Банка. Вы можете сообщить о любых случившихся или предполагаемых фактах хищений, мошенничества, коррупции и других нарушений базовых принципов ведения бизнеса Банка. ​

Сообщения, поступившие на горячую линию, будут переданы ответственным сотрудникам АО «Tengri bank», которые обеспечат профессиональное и конфиденциальное рассмотрение.

В целях наиболее эффективной обработки Вашего сообщения Вам будет предложено оставить контактную информацию, однако Вы также можете оставить анонимное сообщение. Все анонимные сообщения будут рассмотрены в кратчайшие сроки. ​

Мы благодарим Вас за сотрудничество!

Отправить сообщение
Оформить заявку
Оформить заявку
Оформить заявку
Отправить резюме
Ваше ФИО:
Тема сообщения:
Ваше Резюме:
Сопроводительное письмо:
Предварительное оформление кредита
Клиент
Контактная информация:
Место работы в настоящее время:
Ежемесячные доходы заемщика:
Ежемесячные расходы:
Авторизованное обращение
Вы являетесь

Информация, поступившая на горячую линию, принимается и обрабатывается в кратчайшие сроки. Вы можете выбрать один из способов передачи информации:
Если Вы выбираете эту опцию, то Вы соглашаетесь с тем, что Ваши личные данные, в частности ФИО, будут доступны представителям горячей линии и тем уполномоченным лицам АО «Tengri bank», с чьими функциональными обязанностями связано рассмотрение Вашего сообщения. Эта опция позволит рассмотреть Ваш запрос или Вашу проблему наиболее эффективно.

Никто не будет знать, кто оставил это сообщение, однако эта опция ограничит нашу возможность связаться с Вами и предоставить обратную связь, но будет в обязательном порядке рассмотрено в самые кратчайшие сроки.